Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Меню раздела

Сведения о задачах и функциях

Сведения о задачах и функциях

МБУ «Муниципальный архив» возглавляет директор. Контроль за деятельностью учреждения осуществляет заместитель Главы города, управляющий делами. Методическое руководство деятельностью учреждения осуществляет Управление по делам архивов Тюменской области.

Учреждение создано с целью обеспечения в соответствии с требованиями действующего законодательства  хранения, комплектования, учета и использования архивных фондов и архивных документов:

  • постоянного срока хранения исполнительных и представительных органов  местного самоуправления, входящих в их состав комитетов и отделов, а также подведомственных им организаций, являющихся источниками комплектования, имеющих историческое, культурное, научное, социальное, экономическое и политическое значение;

  • по личному составу ликвидированных структурных подразделений органов местного самоуправления, обладающих правами юридического лица; муниципальных предприятий и учреждений, не имеющих правопреемника;
  • юридических и физических лиц, переданных на архивное хранение на условиях договора между Учреждением и собственником архивных документов в порядке, определенном действующим законодательством;
  • в других установленных законом случаях.      

Учреждение обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в банке, собственную печать и штампы.