Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Меню раздела

Вопросы надежности теплоснабжения

Вопросы надежности теплоснабжения

Уважаемые жители!

Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения Департаментом городского хозяйства и безопасности жизнедеятельности Администрации города Тобольска осуществляется принятие и рассмотрение обращений потребителей ежедневно в рабочее время: с понедельника по четверг с 8-45 до 13-00, с 14-00 до 18-00, в пятницу с 9-00 до 13-00 с 14-00 до 17-00, в выходные и праздничные дни принятие и рассмотрение обращений потребителей осуществляется Единой дежурно-диспетчерская службой в составе МКУ «Управление по ГОЧС г.Тобольска», а в течение отопительного периода - круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей осуществляется в рабочее время Департаментом городского хозяйства и безопасности жизнедеятельности Администрации города Тобольска: с понедельника по четверг с 8-45 до 13-00, с 14-00 до 18-00, в Пятницу с 9-00 до 13-00 с 14-00 до 17-00 в остальное время Единой дежурно-диспетчерская службой в составе МКУ «Управление по ГОЧС г.Тобольска».

Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме по адресу: 6262150, г.Тобольск, 8 микрорайон, д. 32, а в течение отопительного периода – в устной форме, в том числе по телефону 34-34-41 (с понедельника по четверг с 8-45 до 13-00, с 14-00 до 18-00, в пятницу с 9-00 до 13-00 с 14-00 до 17-00) 24-67-01 или 112 круглосуточно.

Потребитель прилагает к обращению документы, характеризующие вопрос о надежности теплоснабжения (при наличии), юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) прилагает к обращению копию договора теплоснабжения.